Цифровизация сервиса вагонов: революционные проекты ТМХ
Начиная с 2014 года ТМХ поставляет новые вагоны в метро Москвы по контрактам жизненного цикла, а значит, несет все затраты по их сервисному обслуживанию, осмотрам и ремонтам. Шесть лет назад переход на такое взаимодействие стал настоящей революцией и для московского метро, и для российского транспорта в целом. Специалисты входящей в ТМХ компании «Метровагонмаш-Сервис» неустанно работают над снижением затрат на обслуживание вагонов столичной подземки при сохранении высочайшего качества. Сейчас компания находится на пороге новой — теперь уже цифровой — революции.
Больше чем сервис: кто отвечает за надежную и безопасную работу вагонов столичного метро
Стремительное обновление подвижного состава Московского метрополитена повлекло за собой масштабные изменения и в подходе к его сервисному обслуживанию. Кто и как готовит вагоны столичной подземки к выходу в рейс, что такое сервисный контракт жизненного цикла и как он влияет на развитие транспортной системы города в целом — в материале «Ленты.ру».
МВМ-Сервис осуществит в 2020г плановый ремонт 15 вагонов Бакметрополитена
ЗАО «Бакинский метрополитен» и «Метровагонмаш-Сервис» (Россия) подписали контракт на плановое обслуживание и подъемно-деповской ремонт 15 вагонов (3 составов) метро, сообщает «Трансмашхолдинг».
В Метровагонмаш-Сервис состоялось награждение в рамках программы «Кадровый резерв»
11 работников ООО «Метровагонмаш-Сервис» назначены на новую должность в рамках «Кадрового резерва». Участников поздравили генеральный директор ООО «Метровагонмаш-Сервис» Андрей Павлов и директор по производству Алексей Антонов