rus / eng
Безопасность
Мы обеспечиваем безопасность
и комфорт пассажирам городского
транспорта
Подробнее о компании
Передовые технологии
Внедряем передовые технологии
и стремимся делать больше,
чем ожидает заказчик
Подробнее о компании
Устойчивое развитие
Обеспечиваем устойчивое развитие
компании под брендом ТМХ
Подробнее о компании
Рабочая среда
Стремимся создавать рабочую среду —
привлекательную, развивающуюся
и мотивирующую
Подробнее о компании

Сотрудники

Для эффективного сервиса современного подвижного состава необходимы сотрудники, обладающие соответствующей квалификацией. В МВМ-Сервис работают инженеры, слесари и электрогазосварщики, электромеханики и электромонтеры, токари и дефектоскописты по магнитному и ультразвуковому контролю и т.д. Все специалисты – выпускники профильных учебных заведений, умеющие на высоком профессиональном уровне использовать современные технологические решения.

Сотрудники МВМ-Сервис регулярно проходят дополнительное обучение, становятся слушателями курсов повышения квалификации, участвуют в вебинарах и консультациях, обмениваются опытом с работниками зарубежных компаний.

Перейти к вакансиям

Социальные гарантии

МВМ-Сервис заботится о благополучии своих сотрудников и стремится создавать рабочую среду – привлекательную, развивающуюся и мотивирующую, поэтому проводит активную социальную политику внутри компании.

Для наших сотрудников предоставляются дополнительные льготы и бонусы:

  • материальная помощь;
  • награждения и поощрительные выплаты;
  • медицинское обеспечение;
  • забота о детях: новогодний подарок детям до 14 лет; подарок первокласснику к 1 сентября; частичная компенсация стоимости путёвок в детском оздоровительном лагере;
  • санаторно-курортное лечение и отдых;
  • спортивные и корпоративные мероприятия;
  • дополнительные дни отдыха: в связи с определенными событиями: по случаю регистрации бракосочетания; 1 сентября или другое число первого дня учебного года (работникам, дети которых идут в первый класс) и др.

Карьера

МВМ-Сервис видит в качестве основы своего будущего кадрового потенциала и резерва – работников компании, хорошо знающих особенности производства и положительно зарекомендовавших себя.

В МВМ-Сервис разработана и действует эффективная система подготовки внутреннего резерва для замещения вакантных должностей руководителей. Продвижение высокопотенциальных сотрудников кадрового резерва на производственных площадках компании обеспечивает преемственность экспертных знаний работников и гарантированно повышает уровень профессионализма персонала в целом, способного реализовывать стратегические задачи МВМ-Сервиса.


Обучение и развитие

МВМ-Сервис считает важными инвестиции в обучение и повышения квалификации своих работников, что позволяет сотрудникам справляться со сложными задачами в изменяющихся условиях ведения бизнеса.

Обучение в нашей компании делится на:

  • Обязательное: регламентируется законодательными актами РФ или лицензионными требованиями. По итогам выдается удостоверение или свидетельство государственного образца. Без данного обучения сотрудник не может быть допущен к работе. Работодатель направляет сотрудника на обязательное обучение и его оплачивает, а сотруднику необходимо его успешно пройти.
  • Дополнительное: любые образовательные мероприятия/программы, направленные на совершенствование теоретических и практических знаний, умений и навыков в области профессиональной деятельности и не относящиеся к обязательному обучению.
  • Техническое: обучение сотрудников рабочих профессий и инженерно-технических должностей совокупности теоретических и практических знаний, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности по сервисному обслуживанию подвижного состава.

Правила работы в компании

В нашей компании действует Кодекс корпоративной этики – один из главных документов компании. Это свод важных правил поведения и принципов ведения бизнеса компании как в России, так и за рубежом. Главная задача Кодекса – сформировать у сотрудников четкое понимание нашей миссии и ценностей, а также отразить основные принципы корпоративной культуры.

Для каждого сотрудника МВМ-Сервиса следование Кодексу – непременное условие работы, от которого зависит репутация и долговременное развитие всей ГК ТМХ, а значит, и МВМ-Сервиса.

Молодежная политика

Поколение Инжен – это движение ярких, перспективных, творческих и талантливых молодых людей, движимых единой целью.

Поколение Инжен – машиностроители 21 века, которые развивают цифровое машиностроение. Молодежный совет компании сформирован с целью создания условий для обмена опытом, обсуждения острых вопросов на общих конференциях, содействия профессиональному росту, объединению и сплочению молодежи, работающей на предприятиях компании.

Реализация молодежной политики направлена на решение приоритетных задач:

  • привлечение молодых работников в ряды компании и их адаптация;
  • развитие компетенций молодых работников;
  • популяризация научно-технической и инновационной деятельности;
  • духовно-нравственное воспитание и волонтерская деятельность;
  • продвижение ценностей здорового образа жизни;
  • реализация культурно-массовых мероприятий.

Главная задача молодежной политики МВМ-Сервис – дать ребятам возможность проявить и реализовать себя.

Молодые работники – будущее компании, и нам важно знать, что оно в надежных руках.

Если ты молод и энергичен, если хочешь интересной жизни и быть в кругу единомышленников, присоединяйся к молодёжному движению ТМХ!