rus / eng
Безопасность
Мы обеспечиваем безопасность
и комфорт пассажирам городского
транспорта
Подробнее о компании
Передовые технологии
Внедряем передовые технологии
и стремимся делать больше,
чем ожидает заказчик
Подробнее о компании
Устойчивое развитие
Обеспечиваем устойчивое развитие
компании под брендом ТМХ
Подробнее о компании
Рабочая среда
Стремимся создавать рабочую среду —
привлекательную, развивающуюся
и мотивирующую
Подробнее о компании

Услуги

Мы предлагаем — Обслуживание
по контракту жизненного цикла

1
Заказчик приобретает в собственность подвижной парк производства Исполнителя и в последующем передаёт Исполнителю данный подвижной парк для выполнения сервисного обслуживания и ремонта в период всего жизненного цикла
2
Исполнитель, выполняя сервисное обслуживание и ремонт, обеспечивает согласованный сторонами уровень готовности подвижного парка к выдаче на линию ежесуточно
3
Готовность подвижного парка к выдаче на линию подразумевает не только исправное техническое состояние подвижного парка, но и его надлежащее культурное состояние. То есть составы проходят мойку, уборку обслуживание систем кондиционирования и т.д.
4

Сервисное обслуживание и ремонт подразделяются на плановое и неплановое.

Плановое осуществляется в строгом соответствии с положениями эксплуатационной документации.

Неплановое — это работы по восстановлению вышедших из строя модулей, узлов, блоков и деталей, а также устранение последствий вандальных действий.

Неплановое обслуживание производится за счёт Заказчика, только если в неисправность не стала следствием некачественного обслуживания.

5
По контрактам жизненного цикла оплачивается обеспечение уровня готовности. В случае снижения уровня готовности соразмерно уменьшается сервисный платёж.
6
Контракты жизненного цикла предполагают многостороннюю и сбалансированную систему мер привлечения сервисной компании к ответственности, позволяющая Заказчику стимулировать Исполнителя к качественному исполнению обязательств.

Сервис

Сервис вагонов метро – это все виды обслуживания, от текущего и среднего ремонта до глубокой модернизации вагонов, которая удваивает срок их службы.

НАШ СЕРВИС ЭТО:

  • Сервис в рамках контракта жизненного цикла
  • Собственная производственная система МВМ-Сервис
  • Сертификация по ИСО 9001
  • Цифровые технологии сервиса
  • Использование мобильных систем оптимизации
  • Разработка технологической документации сервиса
  • Подготовка производства
  • Автоматизированное производство на базе 1С.ERP
  • Высококвалифицированные специалисты
  • Обмен опытом с зарубежными компаниями
  • Строгая система обучения на площадках метрополитена/завода-изготовителя

Наш сервис сегодня

Ока
81-760/81-761
Москва 2019
81-765/81-766/81-767
Москва 2020
81-775/81-776/81-777
Сервис более 3700 вагонов метро осуществляется на базе 13 депо

Виды сервисного обслуживания

МВМ-Сервис осуществляет комплексное сервисное обслуживание подвижного состава для метро, производит техническое обслуживание и ремонты любого вида и объема

Эксплуатационное обслуживание (ЭО) проводится по приходу поезда в электродепо (пункт технического осмотра) для проверки технического состояния оборудования и подготовки вагонов к последующей работе, а также поддержания санитарно-гигиенического состояния подвижного состава. Включает проверку технического состояния механического оборудования тележек, кузова, подвесного и внутривагонного электрического и пневматического оборудования, работоспособности вспомогательных систем вагона: вентиляции и кондиционирования салонов, вентиляции, кондиционирования и обогрева кабины, а также работа АГС.

Техническое обслуживание (ТО) проводится для предупреждения отказов и неисправностей и поддержания вагонов в работоспособном состоянии, обеспечивающим их бесперебойную и безопасную работу. При ТО выполняются работы, предусмотренные ЭО, и дополнительные работы, выполняемые только при ТО (заправочно-смазочные, регулировочные и другие работы).

Периодические ремонты (ПР-1) и (ПР-2) проводятся для восстановления работоспособности и исправности вагонов. При периодических ремонтах (ПР-1) и (ПР-2) производится ремонт и замена отдельных деталей, узлов и оборудования в зависимости от их технического состояния, с регулировкой параметров и диагностикой.

Подъемочный деповский ремонт (ПДР-1), (ПДР-2) проводится для восстановления исправности и работоспособности вагонов, восстановления технических характеристик и замены отдельного оборудования и узлов с ограниченным ресурсом. При проведении (ПДР-1) и (ПДР-2) производится техническое освидетельствование колесных пар, рам тележек и воздушных резервуаров, замена неисправных узлов, деталей и оборудования, выработавшего установленный ресурс или срок службы, обкатка вагонов после ремонта.

Заводской ремонт (ЗР) вагонов выполняется ремонтными предприятиями или на предприятии изготовителе по ремонтной документации, разработанной для соответствующего вида заводского ремонта. При заводском ремонте в полном объеме проводится осмотр и ремонт всего оборудования вагона с восстановлением ресурса вагона. При заводском ремонте подлежат замене вагонное оборудование и системы вагонов, выработавшие назначенный ресурс или с истекшим сроком службы.

Незапланированное обслуживание - не соответствующее периодам, определенным системой периодического проведения обслуживаний и ремонтов, вне зависимости от пробега вагона, в т.ч. обслуживание в связи с вандальными случаями.

Плановое обслуживание
эо каждые 24 ч
то каждые 35 000 ± 8 000 км
пр-1 каждые 140 000 ± 23 000 км
пр-2 каждые 280 000 ± 46 000 км
пдр-1 каждые 560 000 ± 83 000 км
пдр-2 каждые 1 120 000 ± 166 000 км
каждые 1 680 000 ± 250 000 км
Неплановое обслуживание

Наша ответственность

Сервисная компания

Метрополитен

Наши преимущества

Автоматизация процесса

Мы используем высокотехнологичные отраслевые решения, которые снижают издержки на ремонт, повышают эффективность сервисного обслуживания и сокращают время простоя подвижного состава.
Автоматизация процесса считывания всех параметров работы подвижного состава с использованием цифровых систем автоматического управления позволяет оперативно анализировать и выявлять возможные неисправности, а также определять необходимость проведения внепланового осмотра или ремонта. Сбор и анализ данных о состоянии оборудования позволяет формировать планы по закупкам запасных частей и создают уникальную базу знаний о уровне готовности подвижного состава, находящегося в сервисном облуживании нашей компании.

Политика в области качества

Деятельность Метровагонмаш-Сервиса направлена на утверждение компании в качестве лидера в оказании услуг по сервисному обслуживанию подвижного состава в России и в мире посредством максимального удовлетворения потребностей заказчика.

Компания действует на основе Политики в области качества, позволяющей осуществлять сервисное обслуживание современного подвижного состава своих заказчиков в период жизненного цикла, в соответствии с требованиями технической, нормативной и эксплуатационной документации, а также с полным соблюдением всех условий договоров жизненного цикла на сервисное обслуживание вагонов метро.

Менеджмент качества Метровагонмаш-Сервиса сертифицирован. Компания обязуется соблюдать международные и российские стандарты серии ISO 9000 в области менеджмента качества, а также применимые нормативные и законодательные требования всеми сотрудниками компании. Руководство берет на себя ответственность за реализацию данной политики качества, опираясь на сознательное участие каждого члена коллектива в достижении поставленных целей.