rus / eng

Новости

К новостям

Метровагонмаш-Сервис успешно прошел внешний аудит на соответствие международным стандартам качества

Метровагонмаш-Сервис успешно прошел внешний аудит на соответствие международным стандартам качества
13.12.2022
В ООО «Метровагонмаш-Сервис» (МВМ-Сервис, входит в группу компаний ТМХ), прошел инспекционный аудит системы менеджмента качества (СМК), результатом которого стало подтверждение выданного ранее сертификата соответствия системы менеджмента качества компании требованиям международного стандарта ISO 9001-2015.

Прошедший аудит охватил практически все основные структурные подразделения и службы. Аудиторы международной компании DQS Holding GmbH при проверке изучили бизнес-процессы МВМ-Сервиса, начиная с планирования, постановки целей, управления сервисными услугами и заканчивая анализом удовлетворенности потребителя.  По результатам аудита экспертами были отмечены способность МВМ-Сервис обеспечивать постоянное высокое качество технического обслуживания и ремонта подвижного состава метро и безопасность эксплуатации, высокая квалификация персонала, а также информативность отчетов по результатам внутренних аудитов. 

По итогам проведенных мероприятий подтверждено, что МВМ-Сервис и его СМК соответствует требованиям международного стандарта, а сама организация способна на высоком уровне оказывать услуги по сервисному обслуживанию и ремонту подвижного состава нового поколения для ГУП «Московский метрополитен» в соответствии с ожиданиями и требованиями заказчика. 

Работы по внедрению системы менеджмента качества на МВМ-Сервис были начаты в июле 2019 г. в соответствии с дорожной картой, утвержденной генеральным директором АО «Трансмашхолдинг» и введённой в действие приказом генерального директора ООО «Метровагонмаш-Сервис». 
В ноябре 2020 года в компании прошел первый аудит, по результатам которого, Международный холдинг по аудиту и сертификации DQS Holding GmbH выдал предприятию сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. За период активного внедрения СМК руководители и специалисты МВМ-Сервис разработали целый комплекс стандартов и инструкций, необходимых для документирования бизнес-процессов МВМ-Сервиса и реализации требований данного стандарта. 

Деятельность компании направлена на сохранение лидирующей позиции в сервисном обслуживании подвижного состава метрополитена в Российской Федерации и на мировом рынке, на стабильное экономическое развитие и высокое качество предоставляемых услуг. В своей повседневной деятельности предприятие соблюдает российские стандарты системы ГОСТ Р в области менеджмента качества, требования заказчиков, руководствуется принципами процессного подхода, риск-ориентированного мышления, постоянных улучшений. Руководство МВМ-Сервис обеспечивает реализацию политики в области качества, опираясь на вовлеченность и ответственность каждого сотрудника в достижении поставленных целей.

«Главный приоритет для нашей компании - это оказание услуг, отвечающих условиям надежности, безопасности и качества в полном объеме. В настоящее время компания действует на основе регламентированной политики в области качества, позволяющей осуществлять сервисное обслуживание современного подвижного состава заказчика в период всего жизненного цикла, в соответствии с требованиями технической, нормативной и эксплуатационной документации, а также с полным соблюдением всех условий контрактов», - отметил генеральный директор ООО «Метровагонмаш-Сервис» Андрей Павлов.