Вести-Москва: Столичные пассажиры выберут новые ароматы для метро
В репортаже «Вести-Москва» об обслуживании подвижного состава метро рассказывает начальник Сервисного центра «Метровагонмаш-Сервис» в электродепо «Красна Пресня» Юрий Васильев
Поезда на Замоскворецкой линии московского метро начнут обновлять в 2024 году
Обслуживать составы Замоскворецкой линии метро будут в депо "Сокол". Для новых поездов здесь открыли сервисный центр ООО «Метровагонмаш-Сервис»
В столичном конгресс-центре «Технополис-Москва» на прошлой неделе, 26–27 октября, проходил Слёт молодёжи компании «ЛокоТех». Лозунг Слёта: «Молодёжь ЛокоТех 2.0. Перезагрузка».
Собянин открыл электродепо "Нижегородское" Большой кольцевой линии метро
Поезда будут обслуживаться по контракту жизненного цикла
ТМХ активно обновляет подвижной состав метрополитенов городов России и других стран СНГ
"Трансмашхолдинг" (ТМХ) до конца текущего года планирует изготовить и поставить более 400 вагонов метро для Москвы, Санкт-Петербурга и Баку (Азербайджан)
Собянин осмотрел 100-й поезд метро «Москва-2020»
Мероприятие прошло в электродепо «Солнцево» Московского метрополитена при участии руководства и сотрудников сервисного центра «Метровагонмаш-Сервис».
«Вагоностроение — на острие прогресса»
О том, как обновляется парк метро и какие технологии используются в новых вагонах, РБК+ рассказал заместитель генерального директора по развитию городского транспорта «Трансмашхолдинга» Андрей Васильев.
В столице реализуется пилотный проект, стартовавший полгода назад по инициативе «Метровагонмаш-Сервис». Организация, занимающаяся техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава московского метрополитена, испытала систему контроля качества работы. Система представляет собой специальное Программное обеспечение и абонентские устройства в виде беспроводных мультисервисных приборов WMD7, собираемых ГК «Триалинк» в России.
Цифровизация сервиса вагонов: революционные проекты ТМХ
Начиная с 2014 года ТМХ поставляет новые вагоны в метро Москвы по контрактам жизненного цикла, а значит, несет все затраты по их сервисному обслуживанию, осмотрам и ремонтам. Шесть лет назад переход на такое взаимодействие стал настоящей революцией и для московского метро, и для российского транспорта в целом. Специалисты входящей в ТМХ компании «Метровагонмаш-Сервис» неустанно работают над снижением затрат на обслуживание вагонов столичной подземки при сохранении высочайшего качества. Сейчас компания находится на пороге новой — теперь уже цифровой — революции.
Больше чем сервис: кто отвечает за надежную и безопасную работу вагонов столичного метро
Стремительное обновление подвижного состава Московского метрополитена повлекло за собой масштабные изменения и в подходе к его сервисному обслуживанию. Кто и как готовит вагоны столичной подземки к выходу в рейс, что такое сервисный контракт жизненного цикла и как он влияет на развитие транспортной системы города в целом — в материале «Ленты.ру».