Для эффективного сервиса современного подвижного состава необходимы сотрудники, обладающие соответствующей квалификацией. В МВМ-Сервис работают инженеры, слесари и электрогазосварщики, электромеханики и электромонтеры, токари и дефектоскописты по магнитному и ультразвуковому контролю и т.д. Все специалисты – выпускники профильных учебных заведений, умеющие на высоком профессиональном уровне использовать современные технологические решения.
Сотрудники МВМ-Сервис регулярно проходят дополнительное обучение, становятся слушателями курсов повышения квалификации, участвуют в вебинарах и консультациях, обмениваются опытом с работниками зарубежных компаний.
Перейти к вакансиямМВМ-Сервис заботится о благополучии своих сотрудников и стремится создавать рабочую среду – привлекательную, развивающуюся и мотивирующую, поэтому проводит активную социальную политику внутри компании.
Для наших сотрудников предоставляются дополнительные льготы и бонусы:
МВМ-Сервис видит в качестве основы своего будущего кадрового потенциала и резерва – работников компании, хорошо знающих особенности производства и положительно зарекомендовавших себя.
В МВМ-Сервис разработана и действует эффективная система подготовки внутреннего резерва для замещения вакантных должностей руководителей. Продвижение высокопотенциальных сотрудников кадрового резерва на производственных площадках компании обеспечивает преемственность экспертных знаний работников и гарантированно повышает уровень профессионализма персонала в целом, способного реализовывать стратегические задачи МВМ-Сервиса.
МВМ-Сервис считает важными инвестиции в обучение и повышения квалификации своих работников, что позволяет сотрудникам справляться со сложными задачами в изменяющихся условиях ведения бизнеса.
Обучение в нашей компании делится на:
В нашей компании действует Кодекс корпоративной этики – один из главных документов компании. Это свод важных правил поведения и принципов ведения бизнеса компании как в России, так и за рубежом. Главная задача Кодекса – сформировать у сотрудников четкое понимание нашей миссии и ценностей, а также отразить основные принципы корпоративной культуры.
Для каждого сотрудника МВМ-Сервиса следование Кодексу – непременное условие работы, от которого зависит репутация и долговременное развитие всей ГК ТМХ, а значит, и МВМ-Сервиса.
Поколение Инжен – это движение ярких, перспективных, творческих и талантливых молодых людей, движимых единой целью.
Поколение Инжен – машиностроители 21 века, которые развивают цифровое машиностроение. Молодежный совет компании сформирован с целью создания условий для обмена опытом, обсуждения острых вопросов на общих конференциях, содействия профессиональному росту, объединению и сплочению молодежи, работающей на предприятиях компании.
Реализация молодежной политики направлена на решение приоритетных задач:
Главная задача молодежной политики МВМ-Сервис – дать ребятам возможность проявить и реализовать себя.
Молодые работники – будущее компании, и нам важно знать, что оно в надежных руках.
Если ты молод и энергичен, если хочешь интересной жизни и быть в кругу единомышленников, присоединяйся к молодёжному движению ТМХ!