rus / eng

Новости

К новостям

В Метровагонмаш-Сервис наградили сотрудников за рационализаторские предложения

В Метровагонмаш-Сервис наградили сотрудников за рационализаторские предложения
04.12.2023

В ООО «Метровагонмаш-Сервис» (МВМ-Сервис входит в состав ТМХ) уже четвертый год действует Программа предложений по улучшениям (ППУ). У работников есть возможность подавать свои идеи по усовершенствованию существующих процессов в компании.  В рамках развития производственной системы руководство всячески поддерживает инициативу сотрудников по разработке улучшений и их внедрению на рабочих местах. Программа, разработанная в 2020 году, совершенствуется и трансформируется в процессе развития компании. Приятным бонусом для рационализаторов в этом году стало увеличение призового фонда для лучших предложений, которые выбирает комиссия ежеквартально.

 «В этом году мы полностью переработали Положение о порядке работы с ППУ. Был описан новый порядок согласования ППУ, требующих перед внедрением экспертизы техническими специалистами, добавлен раздел, подробно описывающий методику расчета экономической эффективности каждого предложения, порядок и необходимость тиражирования реализованных лучших практик в сервисных центрах», – рассказывает Александр Телушкин, руководитель направления (по внедрению операционной системы), группы по развитию производственной системы.

 В ноябре месяце в сервисном центре «Планерное» прошло традиционное награждение победителей Программы. Все авторы лучших идей получили почетные грамоты, денежные премии, небольшие памятные подарки и личные поздравления генерального директора ООО «Метровагонмаш-Сервис» Андрея Павлова. Среди победителей: Юрий Генералов (мастер РМП СЦ «Владыкино»), Александр Авдеев, (мастер РМП СЦ «Руднево»), Сергей Акульшин (старший мастер СЦ «Фили»), Владислав Сергин (старший электромеханик СЦ Выхино), Антон Завьялов (электромеханик СЦ «Выхино»), Геннадий Судаков (слесарь СЦ Выхино), Андрей Баленкин (мастер РМП СЦ «Владыкино»).

 В этом году, в рамках Программы, поступило 69 рационализаторских предложений из них более 90 процентов получили применение в компании. Как и в предыдущие годы, подавляющее большинство поступающих предложений содержат полезные идеи по техническим доработкам и совершенствованию процесса сервисного обслуживания вагонов, использованию более доступных и качественных материалов. Все это может существенно снизить издержки с учетом распространения на весь парк подвижного состава на протяжении всего контракта жизненного цикла.

 Поздравляем всех победителей Программы и ждем новых креативных идей!