rus / eng

Новости

К новостям

Новые сотрудники Метровагонмаш-Сервис посетили производственные площадки компании

Новые сотрудники Метровагонмаш-Сервис посетили производственные площадки компании
03.04.2024
Мероприятия в рамках адаптации новых сотрудников, вовлечения их в рабочие процессы и корпоративную жизнь компании включают в себя в том числе и знакомства с производственными процессами непосредственно в сервисных центрах (СЦ) Метровагонмаш-Сервис (МВМ-Сервис, входит в состав ТМХ). Подобные встречи с опытными работниками в СЦ позволяют рассказать новым специалистам о специфике работы, наглядно показать, как осуществляется сервисное обслуживание поездов метро и более эффективно выстроить рабочее взаимодействие в коллективах.

Такого рода мероприятия стали важным элементом в адаптации новых сотрудников и уже несколько лет практикуются в Метровагонмаш-Сервис, так в прошлом месяце несколько групп в количестве от 3 до 10 человек посетили СЦ «Черкизово», СЦ «Красная Пресня» и СЦ «Замоскворецкое» в электродепо Московского метрополитена. Руководители, старшие мастера и инженеры СЦ провели новых сотрудников по участкам сервисного обслуживания  и рассказали о технологических процессах, которые выполняются с использованием нового оборудования, рассказали об особенностях и этапах различных видов ремонта.

«Данные встречи, обмен знаниями и опытом специалистов из СЦ и новых сотрудников позволяют лучше узнать, как работает наша компания, задать напрямую интересующие вопросы о производственных процессах, увидеть все этапы сервисного обслуживания непосредственно на площадке, и эффективнее организовывать свою работу», - подчеркнула руководитель группы по обучению и развитию персонала Елена Бондаренко.

«Знакомство с работой коллег в СЦ «Красная Пресня» было для меня очень познавательно. В ходе мероприятий нам рассказали об истории электродепо, нюансах работы сервисного центра, связанных с обслуживанием подвижного состава, позволили побывать в кабине машиниста и увидеть элементы управления поезда. Было интересно посмотреть, как поступают для технического обслуживания поезда, прибывшие прямо со станции метро», - поделилась своими впечатлениями специалист 1С группы развития и поддержки информационных систем Ольга Меркушина.