rus / eng

Делегация «НЛМК-Информационные технологии» посетила «Метровагонмаш-Сервис»

К новостям

Делегация «НЛМК-Информационные технологии» посетила «Метровагонмаш-Сервис»

 Делегация «НЛМК-Информационные технологии» посетила «Метровагонмаш-Сервис»
03.04.2023
На прошлой неделе специалисты ПАО «НЛМК» приехали с визитом в ООО «Метровагонмаш-Сервис» (МВМ-Сервис, входит в состав ТМХ) с целью познакомиться с процессами технического обслуживания и ремонта подвижного состава Московского метрополитена. На НМЛК в настоящий момент реализуется проект по внедрению эффективного механизма управления процессами ТОиР (Техническое обслуживание и ремонты) железнодорожного транспорта с применением информационных систем поэтому опыт нашей компании в области автоматизации процессов и цифровизации сервисной деятельности был интересен коллегам.

В первый день визита делегации в офис Метровагонмаш-Сервис, руководители подразделений нашей компании поделились с коллегами опытом и практиками, которые применяются в организации, в частности, рассказали о  сервисном обслуживании в рамках контракта жизненного цикла, системе управления работой в компании на базе платформы 1С:ERP, ознакомили с организационной структурой и процессами подбора и мотивации персонала, представили мероприятия по ТОиР среднесрочного планировании и системе улучшений, поделились нюансами работы в рамках управления надежностью и стратегии диагностики вагонов метро. После презентационной части сотрудники НЛМК отправились на завод Метровагонмаш, чтобы «в живую» увидеть производство нового подвижного состава для метрополитена. 

Во второй день делегация отправилась на экскурсию с электродепо «Руднево», чтобы познакомиться на площадке сервисного центра с теми процессами, которые внедрены на МВМ-Сервисе. Гости увидели на практике сервисное обслуживание вагонов столичного метрополитена, ознакомились с вопросами учета и контроля выполняемых работ. По результатам встречи принято решение о дальнейшем взаимодействии в целях обмена опытом между нашими компаниями.