"Метровагонмаш-Сервис" проводит экскурсии для новых сотрудников
Визиты в сервисный центр помогают им познакомиться с тем, как проводится эксплуатационное и техническое обслуживание, а также различные виды ремонта вагонов метро.
Лаборатория по поверке средств измерений "Метровагонмаш-Сервис" аккредитована
Аккредитация в Федеральной службе по аккредитации (Росаккредитация) позволит компании самостоятельно проводить поверку средств измерений, снизить затраты на проведение поверки манометров и обеспечит выполнение работ по ремонту и обслуживанию подвижного состава на требуемом уровне.
Сотрудники "Метровагонмаш-Сервис" прошли обучение по операционной системе
Руководящий и инженерный состав сервисных центров получили практические навыки по разработке стандартных операционных карт.
"Метровагонмаш-Сервис" открыл сервисный центр "Столбово"
Новая площадка стала семнадцатым СЦ фирменного обслуживания и ремонта подвижного состава Московского метрополитена по контракту жизненного цикла.
Спортивный сезон сотрудников МВМ-Сервис этим летом был насыщен событиями - от "Нежного ФЕСТа" до "Гонки Героев".
В рамках соглашения о взаимодействии студенты 3 и 4 курсов прошли производственную технологическую практику в технической дирекции и сервисных центрах «Калужское», «Планерное», «Солнцево», «Нижегородское».
В депо "Столбово" начал работу сервисный центр по обслуживанию поездов метро
"Сегодня более 4,6 тысячи новых вагонов метро обслуживают в соответствии с контрактами жизненного цикла. Это делает компания "Метровагонмаш-Сервис", – отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
«Кит-системс» масштабировала ИТ-инфраструктуру «Метровагонмаш-Сервис»
Системный интегратор «Кит-системс» объявил о завершении проекта модернизации информационной системы компании «МВМ-Сервис». Проект занял менее одного месяца и не повлиял на доступность ИТ-сервисов заказчика.
Экспозиция посвящена молодым специалистам, которые работают на предприятиях АО «Метровагонмаш», ООО «Метровагонмаш-Сервис» и в компании ООО «ТМХ Инжиниринг».
"Интервью": Максим Ликсутов – о столичном метро
На телеканале «Москва 24» об обслуживании подвижного состава рассказывает начальник Сервисного центра в электродепо «Сокол».
Легкоатлеты МВМ-Сервис - серебряные призеры Спартакиады трудовых резервов г.о. Мытищи
Сборная команда «Метровагонмаш-Сервис» завоевала серебряную медаль на легкоатлетических соревнованиях Спартакиады трудовых коллективов городского округа Мытищи сезона 2024-2025 гг.
"Это Москва. Транспорт": как ухаживают за московским метро
В рамках программы "Это Москва. Транспорт" об обслуживании подвижного состава по контракту жизненного цикла рассказывает ведущий инженер отдела сервисного обслуживания подвижного состава «Метровагонмаш-Сервис» в электродепо «Нижегородское» Алена Беседина.
Адрес: 141014, МО, г. Мытищи, ул. Центральная, вл. 20Б, стр. 1
Тел.: +7 495-025-00-77 доб. 0149
E-mail: news@mwms.ru
В ходе взаимодействия со средствами массовой информации ООО «Метровагонмаш-Сервис» действует в рамках регламента ГК ТМХ.
обработки запросов средств массовой информации и частных лиц (блогеров) на проведение фото-, видеосъемок, радиоэфиров на территории АО «Трансмашхолдинг» и входящих в его состав предприятий
1. Запросы необходимо направлять на официальную электронную почту Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям АО «Трансмашхолдинг» (ДВСиКК) - press@tmholding.ru.
2. Запросы, касающиеся деятельности предприятий, необходимо направлять в ДВСиКК. Исключение составляют запросы средств массовой информации и частных лиц (блогеров), которые базируются в том же регионе, что и соответствующее предприятие – в этом случае следует обращаться в заводское подразделение, отвечающее за корпоративные коммуникации.
3. Запросы принимаются в свободной форме; суть дела должна быть изложена ясно и кратко; вопросы к компании сформулированы четко.
4. Реакция на запросы СМИ регламентируется Законом от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" в действующей на момент подачи запроса редакции.
5. Для проведения фото- и видеосъемок необходимо оформить заявку по установленной форме. Заявка от имени СМИ должна быть оформлена на бланке организации и подписана ответственным лицом.
6. Фото- и видеосъемка на официальных мероприятиях АО «Трансмашхолдинг» осуществляется представителями средств массовой информации на основании аккредитации ДВСиКК.
7. В случае, если заявка на фото- или видеосъемку подается иностранным средством массовой информации, то к ней прилагается копия карточки спецкорреспондента иностранного средства массовой информации, выданной Министерством иностранных дел Российской Федерации. Если заявка подается иностранным физическим или юридическим лицом, не имеющим аккредитации Министерства иностранных дел Российской Федерации, то к ней прилагаются копии паспортов и виз всех участников съемок.
8. Срок рассмотрения заявки составляет 3 рабочих дня для граждан России и 7 рабочих дней для иностранных граждан. В случае необходимости срочного проведения фото- или видеосъемки, заявка может быть рассмотрена в особом порядке.
9. В случае поступления запроса со стороны представителей Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям АО «Трансмашхолдинг», необходимо представить паспортные данные съемочной группы, водителя, список вносимого на территорию предприятия (офиса холдинга) оборудования, информацию о марке и номере автомобиля.
10. Фото- и видеосъемка продукции АО «Трансмашхолдинг», находящейся в эксплуатации, подлежит согласованию со стороны владельцев (эксплуатантов) техники.
ФОРМА ЗАЯВКИ на проведение фото-, видеосъемки, радиоэфиров на территории предприятий (компании) АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ» СКАЧАТЬ